Российские и турецкие дальнобойщики одинаково крутят руль, на этом их сходства заканчиваются. Есть пять различий, которые моментально бросаются в глаза, по крайней мере, такие выводы сделал знакомый путешественник.
1. Внешность. Российские дальнобойщики часто устраняют неисправности прямо во время рейса, поэтому зачастую одевают вещи, которые "не жалко", а их внешний вид далеко не всегда опрятный. Особенно это касается водителей старых МАЗов и КамАЗов, которые выглядят так, будто работают не на машине, а на подземном тепловозе в угольной шахте.
Турецкий дальнобойщик всегда выглядит аккуратно и приятно, ведь в стране специфическая демографическая ситуация, женщин меньше чем мужчин, и "конкуренция" чудовищна.
2. Регламент маршрута. У турецких дальнобойщиков есть чёткий режим труда и отдыха, который они обязаны соблюдать. Некоторые современные фуры даже не заводятся, если таймограф "в режиме отдыха".
Российский дальнобойщик будет ехать "до победы", и пользоваться разными
3. Питание. Судки с холодными завтраками под сиденьем, бутерброды на панели приборов, овощи на полу, всё это - содержимое кабины российского дальнобойщика. Некоторые индивидуумы умудряются даже есть на ходу.
В Турции дальнобойщик питается исключительно в придорожных кафе. Расположены они повсеместно, финансовое состояние позволяет.
4. Мойка машины. Столь интимный процесс, как наведение чистоты, турецкие дальнобойщики доверяют лишь опытным специалистам на дорогих автомойках.
Российские дальнобойщики не брезгуют иногда мыть машины самостоятельно при помощи ведра и тряпки. Иногда заезжают на
5. Техническое состояние транспортного средства. В России водители отвечают за свои машины и чинят их самостоятельно, не редко даже в пути.
В Турции авто проходят ТО по плану и в случае обнаружения малейшего несоответствия, фуру просто не выпустят.
Комментарии (0)