Все про автомобили для мужчин

Для самых внимательных. Фотографии, на которых скрыто много интересного

Многие мужчины при просмотре фотографий с девушками, обычно не видят дальше своего носа. В этом посте постараемся обратить ваше внимание на интересные мелочи, которые раньше оставались в тени.

Это ВАЗ-2101, ВАЗ-21011 или ВАЗ-21013?

Сознайтесь, вы же не сразу заметили эту заплатку на линолеуме?

А тут уже отделочники накосячили с плинтусом. Видите, как он криво лежит?

К слову, на этой фотографии плинтуса нет вообще

И тут. Или есть?

Ну и бардак в этих колледжах. Обратите внимание на пол

Признавайтесь, у кого такой же коврик для мыши

Что это за дерево такое на заднем плане, как думаете?

Две ручки на двери или просто так падает тень?

Япония. Апрель. Цветущая сакура

Только посмотрите на эту прозрачную воду!

Отличная оптика от Nikon

Судя по снеговикам на лужайке, погоде и пейзажу - это Калифорния

Эх, молодежь. Сырое же тесто, не доварила

И зачем ей две сумочки???

Новый смысл свитера с оленями по ссылке

Представьте себе, тренажерный зал - это не только железо, но еще и бумага

К некоторым фотографиям сложно придумывать комментарии и искать на них что-то необычное. Спросите, почему? Смотрите сами!

Источник


Источник: Для самых внимательных. Фотографии, на которых скрыто много интересного
Опубликовал:
Теги: Отдых девушки мужчина Фотография япония девушка

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
dima albert 
какой нахрен плинтус??!!
Oleg Владимирович 
Все очень точно подмечено, даже нечего добавить)))
валера асафьев 
Тупая статья. И смысла в ней нет.
С И
Какая нахрен марка? Я и машины-то не заметил...
Антон Луценко
В психологии восприятия это называется "феномен фигуры и фона": более 80% людей при взгляде на статичное изображение замечают первым делом крупный объект в центре композиции; а если данный объект является хорошо узнаваемым и относится к категории "привлекательных", то доля замечающих только его возрастает примерно до 97%, и лишь около 3% зрителей сохраняет способность воспринимать всю композицию целиком. Естественно, первыми эту закономерность начали использовать художники, вторыми - рекламщики :-)
Александр Прядко
Руссо - "Соколиный глаз" ? Хер Вам - Руссо ИМПОТЕНТО ! Надо быть полным идиотом чтобы обращать внимание на линолеум, на плинтус. А ещё в каких туфлях героиня заходит в дом, в каких выходит. Увидел и радуется ! А-а-а-а !!! А я видел !!! Ура!!! Придурки !!!
Валерий Семаков
Кто о чем, а вшивый всё о ... руссо! Поправь извилину, вышиванный, она у тебя прямая!
Александр Белозеров
У меня точно такой коврик для мышки!
Михаил Алексеев
А у меня мышки и такие же Машки.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства