Советская внедорожная модель УАЗ-469 выпускается Ульяновским автозаводом с 1972 года. Машина прославился своими достижениями. Это авто смогло покорить Пальмир, Сахару, Эльбрус и ещё ряд значимых мест.
Рассмотрим, в каких странах успел побывать российский УАЗ-469.
Индонезия
При подъезде к Индонезии шины авто превратились практически в решето по причине атаки местных термитов. Насекомым понравились каучуковые покрышки. По этой причине инженеры в 1956 году предложили воспользоваться искусственным материалом.
Памир
В период 1962-1964 годов УАЗ-469 преодолел около 55 000 км сложнейших участков советских дорог, включая горные тропы на больших высотах Памира.
Коми
Для преодоления труднодоступного района Коми в 1963 году был создан специальный снегоход модели УАЗ-451С. Грузовичок в кратчайшие сроки был переделан в вездеход. В передней части установили лыжи. Снегоход сзади укомплектовали резиново-металлическими гусеницами. Клиренс авто составляет 400 мм. Грузоподъемность транспортного средства достигает 0,8 т. УАЗ-451С мог разгоняться до 20 км/ч
Магадан
Пару внедорожников в 1973 году отправили из Москвы в Магадан. Данные транспортные средства провели в дороге около 4,5 месяца.
Эльбрус
Советские вездеходы начали восхождение на Эльбрус в 1974 году. На этом транспорте горноспасатели доставляли спецснаряжение людям, которые застряли на высоте.
Сахара
Эта экспедиция была подготовлена итальянцами братьями Марторелли, являющимися фанатами и дистрибьюторами ульяновских УАЗов на территории Италии. В 1975 году на трёх УАЗ-469Б семь тысяч километров преодолели через пески Сахары.
Якутия
Сюда в 1976 году был доставлен экспериментальный УАЗ-452АС. Модель использовали в пятидесятиградусные морозы в течение полутора месяцев. Эти «буханки» получили усиленную термоизоляцию, вспомогательные отопители, независимую печку, двойные стекла, спецоборудование для оказания экстренной медицинской помощи.
Комментарии (0)