Proton Saga – это небольшие малайские Жигули. Автомобиль появился в восьмидесятых годах. Транспорт с подобным названием являлся представителем Mitsubishi Lancer, у которого были все лицензии. Жизнь авто дала известная компания Proton.
Судьба у транспортного средства, скажем прямо, была непростой. Пришлось пережить несколько модернизаций.
Примерно 8 лет назад на свет появился автомобиль второго поколения, он смог стать настоящим доминантом в таксопарках страны. Дождались и третьего поколения.
Если сравнить Proton Saga и Калину, то можно заметить существенные различия. Колесная база, платформа, а также нижняя часть кузова равняется 2465 миллиметрам, это меньше на 11 миллиметров. Кузовные панели, свесы стали немного длиннее, хотя визуально это не сильно и заметно. Крыша полностью новая, благодаря ей силуэт транспортного средства не кажется каким-то «горбатым», каким его считали ранее. Повысили жесткость кузова на 20%.
Размеры транспортного средства очень напоминают Приору. Багажник не особо вместительный, всего 420 литров, но этого достаточно, чтобы перевозить все необходимое.
Интерьер достаточно простой, нет ничего вычурного. Невзирая на моду, в салоне установлен большой мультимедийный экран с сенсорным управлением. Начальная комплектация седан включает в себя 2 подушки безопасности, возможность регулировки рулевого колеса по высоте, парктроник по кругу. Чтобы оснастить зеркала электроприводом и установить систему стабилизации, придется заплатить дополнительно.
Если продолжать рассматривать короткий список встроенных опций, то можно отметить камеру заднего вида, изображение с которой передаются на маленький дисплей. Видимо в Малайзии с парковкой совсем все плохо.
Двигатель с 4-мя цилиндрами, под капотом 94 лошадиных силы, механическая коробка передач пятиступенчатая, есть в базовой версии. Также может быть установлен вариатор. Опоры двигателя претерпели изменения, вместо четырех их стало три. До ста километров в час разгоняется за 12.2 секунды.
Интересно, раньше производители предлагали двигатель, объемом 1.6 литра, но теперь его не будет. Известно также, что прежним конкурентом транспортного средства продолжит оставаться Perodua Bezza. И несмотря на то, автомобиль не лишен недостатков, собственно, как и любой транспорт, он все равно пользуется спросом. Он по-своему маневренен, безопасен, комфортен. Будучи в дороге, вы вряд ли устанете, потому как ход достаточно плавный.
Комментарии (0)