От того, как работает сцепление очень часто зависит уровень комфорта водителя при движении. Нередко случается так, что со временем что -то начинает давать сбой. Сцепление нередко схватывается в верху диапазона хода педали или, наоборот, в самом начале. Э/то может вызвать немало проблем. Однако вернуть заводские настройки достаточно легко - при помощи регулировки.
Далеко не всегда при возникновении симптомов неисправности сцепления следует сразу меняет его на новое. Крупные финансовые вложения могут не решить проблему. Схватывание по-прежнему будет происходить в неудобном для водителя месте. Именно поэтому автопроизводители предусматривают возможность регулировки. Справиться с этой задачей можно самостоятельно.
Для начала следует подготовить необходимый инструмент и выбрать место для работы. Регулировку придётся проводить в педальном узле, для доступа к которому приходится занимать неудобное положение. Обязательно возьмите с собой фонарик, так как найти нужные болты на ощупь крайне проблематично.
Добираемся до места крепления медали сцепления и находим стопорный болт. Он достаточно длинный и имеет открытую резьбу, поэтому элемент легко отличить от других.
Стопорный болт позволяет отрегулировать сцепление и изменить момент его схватывания. Изменяем положение гайки и проводим испытание. При необходимости проводим повторную регулировку, пока не добьёмся нужного результата. Однако, на этом процедура не заканчивается.
Педаль сцепления в автомобиле должна иметь хотя бы небольшой свободный ход. В противном случае, система будет постоянно находиться в выжатом состоянии, на рабочий цилиндр всегда оказывается нагрузка. В верхней части крепления педали сцепления можно найти ещё один болт с гайкой.
Если педаль не имеет свободного хода, откручиваем гайку и немного выворачиваем болт. После этого системе должна вернуться нормальная работоспособность. Нередко регулировка этого болта позволяет избавиться от пробуксовок, связанных с отсутствием свободного хода педали и постоянного нахождения системы в немного выжатом состоянии.
Комментарии (0)