Для повышения надежности кузова современных автомобилей оцинковывают. Существует два основных способа: горячий и холодный. Последний более дешевый, но и качество у него гораздо ниже.
Если вследствие ДТП или из-за повреждения небольшого участка корпуса авто камнем с дороги, образовался скол ЛКП, то на этом месте может появиться очаг коррозии. Прокрашивание часто носит временный эффект. Большую надежность защиты обеспечивает оцинковка места повреждения.
Для этого понадобится солевая батарейка, ее корпус выполнен из цинка. Снимаем с батарейки покрытие и подсоединяем провод, на второй конец которого будет присоединен зажим “крокодил”.
К рабочей поверхности батарейки прикрепляем ватный диск и смачиваем его в ортофосфорной кислоте. Последняя будет служить электролитом.
Подсоединяем “крокодил” к плюсовой клемме аккумулятора и начинаем процесс оцинковки. По окончании работ, следует обработать место ремонта 3%-м раствором пищевой соды для нейтрализации кислоты.
А вам приходилось проводить оцинковку кузова своего авто? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)