В период высокой влажности воздуха многие автолюбители обращают внимание на появление неприятного свиста под капотом. При повышении оборотов он усиливается и распространяется на десятки метров вокруг. Причина подобного свиста, как правило, находится в районе приводного ремня. Со временем звуки будут происходить всё чаще, поэтому автолюбителям приходится обратить внимание на проблему. Я расскажу об одном из способов избавиться от свиста приводного ремня.
Изначально неприятные звуки из-под капота будут доноситься только на холодном двигателе. Связано это с повышенной нагрузкой на аккумулятор сразу после пуска двигателя. После длительной стоянки уровень заряда в АКБ снижается, немалое потребление имеет стартер автомобиля. После пуска нагрузка на генератор увеличивается, а изношенный ремень начинает проскальзывать и издавать неприятные звуки. Со временем свист будет появляться всё чаще, а при высокой влажности может не пропадать на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.
Не каждый водитель имеет возможность сразу поменять деталь на новую. К тому же, далеко не всегда причиной свиста является износ приводного ремня. Нередко неприятные звуки издаются из-за шкива генератора. Клинья ремня плохо прижимаются, поэтому будут проскальзывать. Сам ремень тоже не всегда начинает свистеть из-за высокого уровня износа. Порой он пересыхает из-за неправильных условий хранения и транспортировки, поэтому издаёт неприятные звуки почти сразу после установки.
Так или иначе, перед заменой приводного ремня можно попробовать один проверенный способ, позволяющий дать вторую жизнь изделию. Для реализации идеи нам понадобится обычная металлическая щётка, похожая с той, что изображена снизу.
На незапущенном двигателе открывает капот и находим приводной ремень. Как правило, доступ к его части, расположенной сверху, достаточно простой. Внутреннюю сторону ремня, где находятся его клины, нужно аккуратно и без лишнего усилия обработать щёткой, проведя по ней 2-3 раза в обе стороны по длине изделия. Благодаря этим действиям у ремня и шкивов будет увеличено трение, и он перестанет проскальзывать. При необходимости можно запустить двигатель, чтобы ремень изменил своё положение, заглушить его и повторить процедуру.
Комментарии (0)