Автомобиль Porsche 924 был впервые изготовлен в 1974 году по заказу, сделанному компанией Volkswagen с целью замены модели 914.
Итогом стало начало его производства для внутреннего рынка. Новая модель стандартной комплектации была собрана Audi на заводе в городе Неккарзульм.
Технические особенности. Классический спортивный
В подвеске также имелись определенные отличия. В классическом для
Производство и внесенные изменения. Несмотря на все описанные выше нюансы, Porsche 924 все же сумел найти своих преданных поклонников, обеспечивая настолько большой объем продаж, о котором модели 911 оставалось только мечтать. Спустя некоторое время после выпуска, в конструкцию линейки стала входить пятискоростная механическая коробка передач. В качестве опции стала доступна 3-скоростная АКПП. Несмотря на ее чрезмерную задумчивость, это была первая модель в истории, куда устанавливалась коробка – «автомат».
В 1978 году был начат выпуск версии Porsche с усиленным двигателем, объем которого остался неизменным – два литра, а вот мощность увеличилась до 177 л.с. В это же время были внесены изменения и в систему торможения. Заключались они в установке дисковых тормозов на все колеса, а не только на передние.
В 1982 году даже была выпущена модифицированная версия Carrera GT, мощность которой составляла 215 л.с. Но ее предназначением было только участие в гонках, поэтому выпущена она была серией с ограниченным количеством. Установка автоматической коробки передач на спортивные и усиленные версии не осуществлялась.
На протяжении временного отрезка с 1976 по 1988 год было выпущено 137,5 тысяч единиц в кузове типа купе и кабриолет. Еще одним преимуществом этой
В настоящее время эти авто на дорогах почти не попадаются, а их стоимость на вторичном рынке существенно повысилась, приобрести их по цене «Приоры» уже невозможно.
Комментарии (0)