Продажи новых автомобилей японского бренда Nissan снизились на 13% относительно прошлого года.
Всего было продано 56 352 автомобиля марки. Таким образом, компания смогла занять восьмое место по реализации среди всех автопроизводителей на российском рынке. При этом в 2020 году доля бренда на российском рынке составила 3,5% относительно аналогичного периода 2019 года, когда показатель составлял 3,7%.
Бесспорным лидером продаж является компактный городской кроссовер Qashqai. Результат его продаж в прошлом году составил 22 110 экземпляров. Это на 12% меньше, чем в предшествующем году. На втором месте по продажам расположился еще один кроссовер X-Trail. В отчетном периоде машина нашла 20 327 покупателей, что на 3,2% меньше 2019 года.
Также востребованными моделями бренда на российском рынке стали: Terrano и Murano. Их продажи в прошлом году составили 11 178 и 2 815 машин соответственно. В процентном соотношение продажи упали на 16% и 11%.
Комментарии (0)