В феврале продажи новых автомобилей корейского производства Hyundai на российском рынке упали на 4% относительно аналогичного периода прошлого года.
Чаще всего потенциальные покупатели приобретали модели бренда, относящиеся к SUV-сегменту. Всего в отчетном периоде было продано 13 480 машин. Продажи кроссоверов марки занимаются 54% от общего объема реализации.
Самым востребованным становится компактный городской кроссовер Creta. Его продажи составили 6 676 автомобилей. На втором месте находится недорогой седан Solaris. В феврале его приобрели 5 514 покупателей. В тройке лидеров по продажам оказался еще один кроссовер марки Tucson, проданный в количестве 560 машин.
Хорошие результаты продаж показала и модель Sonata. Премиальный седан бренда был приобретен в количестве 503 автомобиля. В сравнении с прошлогодним результатом продажи выросли на 35%. А вот спрос на еще один седан Elantra наоборот упал на 31%, составив 255 проданных единиц.
Комментарии (0)