Реализации транспортных средств китайских марок в РФ увеличились в июле примерно на 84,2% в сравнении с июлем прошедшего года, до 9 734 экземпляров.
По заявлению экспертов аналитического агентства "АВТОСТАТ", согласно итогам июля, самой популярной китайской маркой стала Chery. В этом месяце бренд смог войти в десятку самых реализуемых автобрендов на отечественном авторынке. Согласно данным АЕБ, продукция этого бренда смогла разойтись тиражом в количестве 3 009 единиц. Это практически в 3,5 раза больше в сравнении с прошлогодними показателями.
На второй позиции разместился Haval. Продажи авто этого бренда увеличились на 60 процентов – до 2932 единиц. На третьей ступени оказалась Geely – 2502 машины (плюс 87%). Реализации авто прочих китайских брендов выглядят таким образом: Changan (421 ед.; -36,2%), CheryExeed (400 ед.), FAW (298 ед.; - 23,2%), GAC (62 ед.), DFM (51 ед.; -32,2%), Lifan (49 ед.; -53,2%), Zotye (5 ед.; -55,2%), Brilliance (4 ед.; -71,2%), Foton (1 ед.; -83,2%).
В общем за 7 месяцев, в период январь – июль включительно, на российском авторынке реализовали 56 573 новых автомобиля китайских брендов. Это на 140 процентов больше в сравнении с прошлогодними показателями.
Комментарии (0)