Именитый корейский автопроизводитель Hyundai Motor в лице российского представителя компании “Хендэ Мотор СНГ” обнародовал статистику по результатам прошлого года. Как сообщается, в 2021 году в Российской Федерации было реализовано 167 331 единиц автомобилей марки Hyundai.
Этот показатель превосходит результаты работы компании в России за 2020 год на 3%. Что до доли рынка корейского автобренда, то она осталась неизменной и равна 10%.
Маркетинговый отдел “Хендэ Мотор СНГ” связывает рост продаж с плавным восстановлением рынка в целом. Также, по мнению экспертов, сработал и т.н. отложенный спрос.
В последнем месяце года ушедшего россияне приобрели 7 591 автомобиль обсуждаемого автобренда. Наибольшее число продаж приходилось на автомобили линейки SUV.
Но больше всех россияне покупали кроссовер Creta. Только в декабре 2021 года на его долю пришлось 3 081 продажа.
Второй по популярности моделью эксперты автомобильного рынка называют Hyundai Solaris. В вышеупомянутом периоде было продано 2 643 автомобиля.
В тройку лидеров также вошел Hyundai Tucson. Таких кроссоверов российские автолюбители приобрели 662 единицы.
В целом по итогам прошлого года на российском авторынке было продано кроссоверов Creta - 67 541 единицу, Solaris - 61 061 единицу и Santa Fe - 12 072 единицы. Всего в сегменте SUV корейский автобренд в 2021 году реализовал в России 93 323 автомобиля.
Комментарии (0)