К началу 2021 года, в российских регионах образовался серьезный дефицит с фирменными запчастями Lada. Проблема была вызвана существенным снижением запасов на региональных складах.
На этом фоне, АВТОВАЗ с начала января этого года перевел сотрудников подразделения “Лада-Имидж” на шестидневный рабочий график с одним скользящим выходным днем.
Но уже с 1 марта, предприятие переходит на семидневный график. Два выходных дня сотрудникам будут предоставляться по скользящей схеме среди недели. Это позволит сбалансировать поставки запчастей по всем регионам России.
Чтобы урегулировать вопросы логистики, решено отгружать автозапчасти для регионов не с центрального склада в Тольятти, а с региональных.
Ожидается, что поставки будут отлажены на протяжении месяца-двух. Далее, представителям с регионов станет гораздо проще осуществлять заказ конкретных запчастей. Существенно снизятся и сроки поставок. Если теперь это две недели и более, то после насыщения складов, сроки поставок не будут превышать одну неделю.
Как вы считаете, какие реальные причины возникновения дефицита с запчастями Lada? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Комментарии (0)