Член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов рассказал о грядущих сложностях с ходовыми запчастями и расходными деталями для автомобилей китайских марок. Основных причин две.
Автор: Дарья Климова
Фото: unsplash.com
Первым фактором, который, по мнению Ильи Плисова, негативно повлияет на доступность запчастей, станет массовый вывод на российский рынок новых китайских моделей. Автомобилей разных марок появляется чересчур много, и дилеры просто не успевают формировать на складах по каждому из них запас комплектующих и расходных материалов, пишет
Второй причиной эксперт назвал недоступность специальных каталогов запчастей для независимых станций техобслуживания. Такие каталоги существовали для иномарок ушедших из России брендов, когда по VIN-номеру конкретного автомобиля специалист мог определить модификацию нужной запчасти. «У одних и тех же моделей автомобилей в одинаковых комплектациях из разных партий могут быть разные, не взаимозаменяемые модели деталей. Это создает трудности для их подбора, а независимые СТО не смогут заранее формировать запасы ходовых деталей, не зная, какие именно будут пользоваться спросом».
Комментарии (3)