При выборе подержанного автомобиля, в первую очередь, потенциальный покупатель обращает внимание на дату производства и пробег на одометре.
Справедливо считается, что по этим двум параметрам можно легко определить состояние транспортного средства. Но даже в том случае, если пробег отображается честно, потребуется обратить внимание на ряд моментов. Что же является наиболее важным?
Важность сочетания пробега и возраста. Сам
Наиболее вероятным вариантом в этом случае становится отматывание пробега или же простой автомобиля без движения на протяжении нескольких лет. Последнее обстоятельство также не добавляет радости, поскольку за это время может произойти выпадение в осадок фракций моторного масла, а сальники, освобожденные от его защиты, просто пересыхают и выходят из строя в связи с потерей эластичности.
Имеющееся в бензобаке топливо с течением времени также может подвергаться распаду присадок и его окислению, а аккумуляторная батарея даже в состоянии покоя медленно разряжается и сокращает ресурс своей работы. В том случае, если машина простояла на улице, потерять свои свойства может даже автомобильная резина, из-за влияния прямых солнечных лучей. Отсюда логичным выводом будет подбор трехлетнего автомобиля с пробегом порядка 50-60 тысяч километров.
Также стоит принимать во внимание, что основные проблемы у машин среднего класса появляются после 150 тысяч километров, у относящихся к более дорогому сегменту – 200-250 тысяч километров. Поэтому покупки таких машин лучше избегать, хотя каждое правило имеет свои исключения.
Скручивание пробега. Примеров продажи автомобиля со скрученным
На дорогих автомобилях с электронными счетчиками выполнить эту процедуру еще проще, следует лишь иметь особый прибор для отматывания назад электронного счетчика.
Определение реального пробега. Этот параметр может легко быть определен по состоянию кузова или салона. Выдать обман при работе на износ, как, например, в режиме такси, может состояние лакокрасочного покрытия передней части машины, тормозных дисков и лобового стекла.
При осмотре салона, в первую очередь стоит уделить внимание рулевому колесу, рычагу коробки передач, накладкам педалей и тканевой части ремней безопасности. Эти элементы могут быть заменены в ходе предпродажной подготовки, но есть и более мелкие, которые также характерны.
Заключение. Для предотвращения проблем, не стоит выбирать машину с ориентацией только на цену и величину пробега, а также внешность. Не стоит рассматривать наибольшие и наименьшие предложения. При покупке машины у частного лица, многое выясняется в личной беседе с владельцем. Кроме того, есть немало платных сервисов, дающих возможность определения реального состояния машины.
Комментарии (0)