В жаркое время года лакокрасочное покрытие кузова автомобиля страдает больше всего. Если на поверхности есть хромированные детали, они быстро теряют свой блеск и покрываются налётом зелёного цвета. Ещё одна проблема — характерные вздутия, которые указывают на то, что совсем скоро хром начнёт облезать. Существует несколько причин появления такой неприятности, с которой можно бороться при помощи профилактических процедур.
Хромированные элементы экстерьера автомобиля улучшают его привлекательность. Именно поэтому они часто используются автомобильными дизайнерами. Хромированные детали устанавливаются на автомобили и в ходе тюнинг-проектов. Так как блестящие детали сильно подвержены воздействию негативных факторов, об их сохранности беспокоятся ещё на заводе. Чтобы они прослужили как можно дольше, их зачищают и наносят на поверхность специальное покрытие. Со временем такой метод защиты тоже не может выдерживать атаки дорожных реагентов. Как только защита падет, хром начнёт быстро покрывается налетом. Но это не худший сценарий данной проблемы, так как вспучивание хрома представляет большую опасность.
Заметим, что хром может темнеть не только в зимнее время года. Автомобиль начинает обильно цвести и с наступлением тепла. Жарким летом проблема усугубляется ещё больше. Объяснить это можно тем, что на автомойках все чаще стали использовать агрессивные моющие средства. Они позволяют намного быстрее очистить кузов от различных загрязнений, но в то же время негативно сказываются на свойствах
Вспучивание хромированных деталей стало настоящей проблемой многих автовладельцев. Данный процесс встречается не только у отечественных автомобилей, но и у представительских седанов компании Nissan, кроссовера Honda и некоторых моделей Lexus. К радости большинства автомобилистов, с данной проблемой можно справиться ещё на начальном этапе.
Перед процедурой следует провести осмотр хромированных элементов. Если на них появился налёт в виде светлых точек, его можно убрать при помощи зубной пасты или зубного порошка. Предварительно следует отмыть поверхность, а затем нанести небольшое количество пасты и растереть её зубной щёткой. Только щётка способна справиться с данной задачей, так как она проникает в труднодоступные места, куда не достают специальные насадки. Если речь идёт о зелёных пятнах на поверхности, их можно очистить раствором ортофосфорной кислоты. Данное средство среди автомобилистов больше известно в качестве нейтрализатора ржавчины. Приобрести его можно в любом хозяйственном или автомобильном магазине. Обычно флакона на 500 мл хватает, чтобы избавиться от дефектов внушительного размера.
Наибольшая проблема — вздутие. К сожалению, его появление говорит о том, что процесс отслоения хрома уже начался. В таком случае автомобилист может только замедлить сам процесс, если будет регулярно очищать блестящую поверхность. Рано или поздно покрытие всё же начнёт облезать, поэтому нужно заранее подготовиться к перекраске деталей. Уже после этого нужно вносить привычки по регулярной очистке покрытия от грязи и дорожных реагентов. Лучше всего мыть транспортное средство на проверенных автомойках, где не применяют агрессивную химию, а тем более растворители.
Существует один способ защиты
Итог. Хромированные детали в интерьере и экстерьере автомобиля рано или поздно теряют прежний блеск. Со временем они начинают зацветать, а самой большой проблемой является вспучивание хрома. Справиться с такой проблемой можно несколькими способами.
Комментарии (0)