Все про автомобили для мужчин

Причина использования неразрезных мостов в конструкции внедорожников

Уже почти наступил 2022 год, достаточно быстро развивается электрический транспорт, немало автопроизводителей и вовсе начинают исследовать то, как будут реагировать покупатели на наличие личного авиационного транспорта, например, тех же джет-паков. И все же в строю остаются старые конструкции автомобильных мостов. Ни для кого уже не секрет, что независимая подвеска на порядок лучше. Почему же сейчас неразрезной мост продолжает использоваться не только на тягачах, но и на внедорожниках гражданского назначения?

Положительные стороны использования рычагов. Вначале стоит поговорить о любимой многими независимой подвеске рычажного типа. Преимущество по отношению к зависимой схеме состоит в лучшей степени управляемости, улучшенной плавности хода и сниженной массе автомобиля. Все понятно становится уже из названия, что каждое из колес закреплено на подвеске согласно отдельной кинематической схеме из тяг и рычагов. При схематичном изображении машины, вся эта система крепится сбоку от кузова.

Необходимость использования мостов. Заключается она в том, что мостовая схема, используемая в конструкции автомобилей, при всей собственной тяжести и неуклюжести, имеет одно немаловажное преимущество в сравнении с подвеской. Вне зависимости от того, какая нагрузка оказывается сверху на нее, уровень дорожного просвета не меняется. Мост, в отличие от рычажной подвески, полноценно проходит в пространстве под кузовом как единый элемент и закрепляется к раме при помощи отдельных деталей – рессор, пружин и амортизаторов.

В той ситуации, если обыкновенный пикап или грузовой автомобиль на мостах полностью нагрузить мешками с песком, то естественно кузов просядет. Но расстояние между поверхностью земли и нижней точкой машины – мостом, останется неизменным. Точнее, поменяется уровень, на который просядут шины, но это незначительно.

А вот если сильно нагрузить современный кроссовер с нежной конструкцией, то даже на самой небольшой кочке он будет цепляться за нее днищем, так как уровень дорожного просвета с независимой подвеской находится в прямой зависимости от уровня загрузки автомобиля.

Многие водители, проживающие в городе, все равно выбирают для передвижения рамные внедорожники, несмотря на то, что по таким дорогам можно проехать и на обычном легковом автомобиле. По их мнению, это позволяет увеличить уровень комфорта при передвижении, поскольку благодаря рамной конструкции машины практически перестают ощущаться ямы, кочки и другие неровности дорожного покрытия, которых в городе все равно встречается немало.

Помимо этого, независимая подвеска имеет большую степень способности к сохранению сцепления между колесами и покрытием, что приобретает критическую важность при передвижении по колее и в условиях бездорожья.

 


Источник: Причина использования неразрезных мостов в конструкции внедорожников
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили мост внедорожник конструкция

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
УАЗ начал испытания своих внедорожников на спиртовом бензине
УАЗ начал испытания своих внедорожников на спиртовом бензине
0
Авто Скрежет 11:40 02 дек 2025
Особенности конструкции и использования вариатора
Особенности конструкции и использования вариатора
0
Авто-Тема 15:05 20 дек 2021
10 мостов мира, конструкции которых приводят в восторг своей неординарностью и величием
10 мостов мира, конструкции которых приводят в восторг своей неординарностью и величием
0
Мужской журнал 04:01 31 мар 2021
8 мостов, ведущих в никуда
8 мостов, ведущих в никуда
7
Авто-Тема 18:15 02 фев 2021
Почему у многих внедорожников ребристая крыша?
Почему у многих внедорожников ребристая крыша?
0
Авто-Тема 12:23 11 май 2021
Эксперты NTSB назвали роковую ошибку в конструкции батискафа «Титан»
Эксперты NTSB назвали роковую ошибку в конструкции батискафа «Титан»
0
Авто Скрежет 06:20 16 окт 2025
Семь мостов Кенигсберга – головоломка, которая привела к возникновению новой области математики
Семь мостов Кенигсберга – головоломка, которая привела к возникновению новой области математики
10
Мужской журнал 07:01 23 июл 2019
Почему у советского Запорожца мотор стоял сзади, а не спереди как у других авто
Почему у советского Запорожца мотор стоял сзади, а не спереди как у других авто
2
Авто Скрежет 15:40 02 дек 2025
Настоящая причина почему раньше машины были надежнее, чем сейчас
Настоящая причина почему раньше машины были надежнее, чем сейчас
26
Авто-Тема 16:32 27 янв 2022
Какая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
Какая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
6
Авто-Тема 05:08 21 ноя 2023
Навес для автомобиля: идеи, конструкции, материалы, размеры
Навес для автомобиля: идеи, конструкции, материалы, размеры
0
Авто-Тема 18:27 26 июн 2021
Редкий Chevrolet Nova SS L78 1970 года в уникальном цвете Sunfire Yellow выставлен на аукцион
Редкий Chevrolet Nova SS L78 1970 года в уникальном цвете Sunfire Yellow выставлен на аукцион
0
Авто Скрежет 17:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства