Уже почти наступил 2022 год, достаточно быстро развивается электрический транспорт, немало автопроизводителей и вовсе начинают исследовать то, как будут реагировать покупатели на наличие личного авиационного транспорта, например, тех же джет-паков. И все же в строю остаются старые конструкции автомобильных мостов. Ни для кого уже не секрет, что независимая подвеска на порядок лучше. Почему же сейчас неразрезной мост продолжает использоваться не только на тягачах, но и на внедорожниках гражданского назначения?
Положительные стороны использования рычагов. Вначале стоит поговорить о любимой многими независимой
Необходимость использования мостов. Заключается она в том, что
В той ситуации, если обыкновенный пикап или грузовой автомобиль на мостах полностью нагрузить мешками с песком, то естественно кузов просядет. Но расстояние между поверхностью земли и нижней точкой машины – мостом, останется неизменным. Точнее, поменяется уровень, на который просядут шины, но это незначительно.
А вот если сильно нагрузить современный кроссовер с нежной конструкцией, то даже на самой небольшой кочке он будет цепляться за нее днищем, так как уровень дорожного просвета с независимой
Многие водители, проживающие в городе, все равно выбирают для передвижения рамные внедорожники, несмотря на то, что по таким дорогам можно проехать и на обычном легковом автомобиле. По их мнению, это позволяет увеличить уровень комфорта при передвижении, поскольку благодаря рамной конструкции машины практически перестают ощущаться ямы, кочки и другие неровности дорожного покрытия, которых в городе все равно встречается немало.
Помимо этого, независимая подвеска имеет большую степень способности к сохранению сцепления между колесами и покрытием, что приобретает критическую важность при передвижении по колее и в условиях бездорожья.
Комментарии (0)