В московском регионе четыре КамАЗа, работающих на метане, доставили первые грузы в местные аэропорты.
Объем углекислого газа, выделяемого при эксплуатации подобных грузовиков, в 3 раза меньше чем у их бензиновых «собратьев», азотных испарений на 90%, по сравнению с дизельными. А такие тяжёлые продукты горения как сажа с серой, и вовсе отсутствуют.
190 закупленных метановых автомобиля позволят снизить выброс углерода в атмосферу до 53 тысяч тонн за год.
На совместных заправочных станциях (АГНКС) стоимость метана ниже дизельного топлива на 54%, а бензина на 49%, в то время как на собственных АГНКС следующие цифры: 76% и 71%, соответственно.
По расчётам, замена одного авто на газовое подразумевает среднегодовую экономию денежных средств до 1,3 млн рублей, а его обслуживание обходится гораздо дешевле. Переход на метан ознаменуется ежегодным сбережением до полмиллиарда рублей в общем эквиваленте.
До конца текущего года «Почтой России» планируется приобретение ещё 159 единиц грузового автотранспорта, грузоподъёмностью 5 и 10 тонн. Сумма затрат 2 млрд рублей.
До 2025 года ведомство выделит 1,5 миллиарда руб. на закупку ГБО для переоснащения половины имеющегося автопарка, переведя функционирование 8,5 тысячи автомобилей на такой вид топлива.
Комментарии (0)