Большинство автомобилистов знают, что транспортное средство может быть настолько проблемным, что его легче и выгодней продать, чем отремонтировать. Эксперты решили разобраться для каких неисправностей справедливо это правило.
В первую очередь это нарушение кузовной геометрии. Серьёзная авария уже является поводом, чтобы продать машину по минимальной цене или вообще разобрать на запчасти. Обычно так делают в случае пострадавших лонжеронов, стоек, крыши и прочих элементов силового каркаса кузова.
Второй проблемой является мотор. Речь ведётся о полном выходе двигателя из строя, а также необходимости его капремонта. Далее идёт коррозия, которую победить очень хлопотно и дорого.
Большой проблемой является неисправность трансмиссии. Ремонт «автоматов», преселективных «роботов», вариаторов, без учёта установки агрегатов, стоит очень дорого.
Ещё транспортное средство лучше продать, если оно было утоплено. В особенности это касается автомобилей, побывавших в солёной воде. После этого машина начинает быстро ржаветь и гнить. В этом случае смогут возникнуть проблемы с электрикой, силовым агрегатом и прочими узлами.
Комментарии (0)