Эксперты Ассоциации технического надзора Германии (TÜV) провели исследование и представили ТОП самых проблемных автомобилей на вторичном рынке. Специалисты рассказали, какие из них актуальны для России.
Самой частой проблемой оказалась течь масла уже на втором году эксплуатации. Примечательно, что она коснулась не только бюджетных, но и премиальных марок транспортных средств. Особенно этому подвержены старые автомобили. Потеря масла провоцируют возгорание транспортных средств и загрязняют окружающую среду.
На первом месте рейтинга оказался кроссовер Dacia (Renault) Logan второго поколения. Как отмечают владельцы авто, на сроке 2-3 лет эксплуатации индекс отказов составил 10,4/56, то есть 10,4% отказов при среднем пробеге 56 тысяч километров.
В России внедорожники оснащаются линейкой двигателей TCe в версии TCe 150 (ставится на Arkana, Duster, Kaptur). Это моторы, построенные на платформе HR. Этими же моторами (Н4М) оснащаются российские Renault Logan, Sandero, Kaptur, Arkana и Duster. Правда, для российских автомобилей Renault двигатель собирают в России на площадях АВТОВАЗа. По отзывам автомобилистов, мотор при нормальном уходе может преодолеть до 250 тыс. километров пробега.
Второе место досталось немецкой модели Volkswagen Passat. Когда машине исполняется 4–5 лет, индекс отказов составляет 19,8/90, а при достижении возраста 6–7 лет индекс увеличивается до 25,3/120.
Третья строчка осталась за авто Mazda 6. Индекс отказов в возрасте 2–3 лет составляет 8,5/52. Речь о рестайлинговой версии нынешнего поколения. Она появилась (в том числе и на нашем рынке) в 2018 году.
Также в ТОПе самых проблемных машин эксперты отметили Hyundai Tucson и Nissan Qashqai. Первая модель в возрасте 10–11 лет ломается в 34% случаев при среднем пробеге 130 тысяч километров (34/130), а для второй индекс отказов составил 32,9/136 при том же возрасте эксплуатации.
Комментарии (0)