Дефицит полупроводников, который охватил автоиндустрию и повлиял на производственные планы большинства фирм, включая китайский, заставил руководство совместного предприятия SAIC-GM-Wuling пойти на довольно серьёзный шаг.
В нём займутся самостоятельным производством чипов, кооперируясь с партнёрами, связанными с микроэлектроникой. Фирма собирается достичь девяностооднопроцентной локализации микросхем для современных электрокаров на платформе GSEV в течение 2021–2025 гг.
По заявлению экспертов, мировой дефицит должен ослабнуть в 4-ом квартале этого года, однако будет ощущаться в 2022 г.
Фирма SGMW продемонстрировала новый чип, получивший маркировку Wuling. По заявлению руководства, компания ведёт разработки в сфере микросхем для управления энергопитанием, ИИ, связи 5G. Современному авто в среднем требуется 210 микросхем.
Предприятие планирует создать открытую систему, предназначенную для тестирования, проверки микросхем и платформу приложений, для преодоления микросхемного кризиса и помощи прочим китайским фирмам. В этом случае кооперацию автопроизводителя с электронными компаниями координирует министерство промышленности.
Комментарии (0)