Современный автомобиль оснащается множеством различных систем и устройств, обеспечивающих безопасность. Но от габаритных огней не отказываются по сей день по причине того, что они бывают очень полезны. Особенно, когда автомобиль едет ночью.
Как известно из истории, габаритные огни впервые начали применять в Соединенных Штатах. В скорости после внедрения, аварий на дорогах страны стало меньше в два раза. Все потому, что когда эти самые огни включены, другие участники движения могут правильно определиться с размерами ТС и совершать маневры с учетом данной информации.
Габаритные огни должны быть белого цвета, если они размещены в передней части автомобиля, и красными, если они размещены сзади.
Габаритные огни бывают полезны и во время аварийной остановки или при совершении маневров на парковке.
От ДХО эти огни отличаются требованиями к применению и эксплуатационными характеристиками. И если ДХО нужно обязательно включать днем, то к “габаритам” это требование не относится. Их задача - обозначить габариты техники. При чем, если техника большая (грузовик или автобус), “габариты” должны быть еще размещены и в самой верхней части кабины или кузова.
Возможно, когда автомобилями и прочей техникой будет управлять искусственный интеллект, все эти ДХО и “габариты” будут упразднены по ненадобности. А пока - это важный элемент автомобиля, который должен всегда быть исправен.
Комментарии (0)