Праворульные машины в России пользуются особым спросом. На Дальнем востоке они встречаются повсеместно, в других регионах автомобилисты, имея выбор, предпочитают менее качественные леворульные аналоги. Разберём "плюсы" и "минусы" машин с правым расположением руля.
Привычка. Многие водители опасаются, что им будет очень дискомфортно сидеть справа во время управления автомобилем, например, перепутать дворники и поворотники или неправильно чувствовать габариты. Но на самом деле, привычка вырабатывается очень быстро и уже спустя пару дней водитель уже не чувствует разницы между праворульной машиной и автомобилем с "традиционным" расположением руля.
Удобство. На праворульной машине действительно более сложно пройти затяжной поворот или "выглянуть" из-за впереди идущего транспортного средства для совершения обгона. Но если соблюдать дистанцию и безопасную скорость, эти нюансы становятся не столь важными. Кстати, левшам более удобно пользоваться МКПП именно на праворульных автомобилях.
Безопасность. При столкновении удар, как правило, приходится на левую сторону, поэтому у водителя справа меньший риск получить серьёзные травмы при аварии. В случае остановки, особенно, на оживлённой автомагистрали водитель выходит сразу на обочину, а не на проезжую часть.
Минусы праворульного автомобиля сводятся к тому, что придётся корректировать работу оптики, а при некоторых манёврах, например, обгонах следует соблюдать повышенную бдительность.
Комментарии (0)