Привет друзья!
Поговорим о выборе подходящего транспортного средства для выезда на природу с целью отдыха или рыбалки.
Первая задача — довести собственную тушку и иногда двоих-троих друзей до места отдыха или рыбалки.
Вторая задача — довести весь багаж: лодки, ящики, рыболовные снасти, палатки и т. д. Если едет один человек то, все перечисленное, включая лодку, поместятся даже в обычную Ниву.
Если вы не один, а вдвоем, то конечно места в такой машине уже маловато, плюс — как ночевать, если вы без палатки?
В принципе, УАЗ или Нива уже подходят как-то с натягом, поэтому для двух человек лучше взять палатку.
Если ехать втроём-вчетвером, то вы займёте целый салон, и пусть, как и в любом другом внедорожнике, останется свободным багажник, но что туда поместится? Две надувные лодки, и то, маленькие двухместные.
Если мы говорим про серьёзные лодки под мотор, то туда уже конечно больше одной лодки и одного мотора не помещается. Что делать? Переходить на следующую ступень, это "буханка", Газель полноприводная, либо головастик с тентом.
Для трёх-четырёх человек перечисленные машины достаточно вместительны, но когда мы их загружаем по полной — теряется проходимость, а она должна быть не хуже стокового УАЗа или Нивы.
Много раз ездили с товарищем, он на "буханке", я на своем стоковом "уазике".
У него машина немножко подготовлена, это блокировки и колеса forward safari.
Вот когда машина пустая — проходимость у двух наших классиков примерно на одном уровне. Но когда он ее доработал, сделав маленькую кухонку, спальные места для трёх человек и полноценно загрузил лодки (у него сидело трое человек, плюс катер, а у меня никого). Проходимость очень сильно снизилась — там где я проезжал легко, он садился.
Интересное:
Следующий шаг — небольшие грузовики класса Газ 66 и Газ 3307.
Хотя первый давно не выпускается, 3308 газик полноприводный, он хорош, особенно с дизелем. Но возникает вопрос: новый стоит порядка полутора миллионов сейчас, если не ошибаюсь. На машину выходного таких денег нет, к тому же у него слабые рамы и коробки. То есть у него также существуют недостатки, и в сравнении с Газ 66 у 3308 опять же, большая длина.
Следующие машины — что-то типа Урала, ЗИЛа 131 или Камаза , но для меня они все-таки слишком большие, прожорливые, да и обслуживание с ремонтом крайне тяжелое.
Долго думал, какая же машина подойдёт лучше? Покупать дорогие иномарки для таких поездок тоже бессмысленно: плохие дороги, камни, ветки, царапающие кузов авто и множество других неблагоприятных факторов.
По моему мнению лучше выбрать УАЗ «буханка», или УАЗ с кузовом. Для пассажиров можно установить сидения, а для проходимости поставить лебедку. В общем, как сами пожелаете модифицировать свой автомобиль. К тому же, в кузове с тентом вполне можно переночевать: и места хватит, и дождь не намочит.
voivoda.Интересное еще здесь:
Комментарии (0)