Редкий экземпляр «Москвич-427» находится на ВДНХ в «Музее Москвича».
В основу модели лег седан «Москвич-412». В 1967 году начался выпуск универсала «Москвич-426». Параллельно начали сборку и близнеца с индексом «427». Отличия между двумя упомянутыми автомобилями заключались лишь в двигателе.
На «Москвич-426» стоял агрегат от «408» модели на 1,4 литра и 50 лошадиных сил. В свою очередь его собрат получил в свое распоряжение более мощный полуторалитровый УЗАМ-412 на 75 «лошадок». Соответственно, максимальная скорость составила 140 километров в час.
Спереди у первых автомобилей было 2 или 4 круглые фары. В 1969 году прошла модернизация, в результате которой появились новая решетка радиатора и 2 прямоугольные фары. Еще одна особенность стартовых «Москвичей» - задняя 5 дверь багажника состояла из двух горизонтальных половинок. Но в 1972 году решили, что дверь в грузовой отсек должна быть цельной.
Всего с конвейера сошло почти 33 тысячи экземпляров «Москвич-427». На смену универсалу пришел «Москвич-2137».
Тот автомобиль, который ныне находится в «Музее Москвича», имеет интересное цветовое решение салона. Передняя панель, обшивка кресел и дверные карты окрашены в темно-вишневый цвет. Он выступал контрастом со светлым потолком.
Комментарии (0)