Genesis G70
Считается, что «сарай» предложат только в Европе. Судя по тизерам, модель будет доступна в «спортивной» версии, отличающейся более агрессивным дизайном экстерьера.Hyundai запустила свой премиальный суббренд Genesis в 2015 году, но на европейский рынок он выйдет только в этом году, а на первом этапе корейский премиум появится только в трех странах: Великобритании, Германии и Швейцарии. Летом они начнут принимать заказы на кроссовер GV80 и седан G80, за которыми последуют младший четырехдверный внедорожник G70 и GV70, электрическая версия G80 и две другие модели с батарейным питанием (пока не представлены). Кроме того, Genesis пообещал выпустить «особый европейский продукт», демонстрирующий «приверженность региону». Несложно было догадаться, что это универсал G70, ведь такой кузов до сих пор востребован европейцами, а пятидверная «семидесятилетка» уже не раз попадалась на испытаниях. Сейчас выпущены первые тизеры, однако машина на них по-прежнему замаскирована.
На фотографиях представлен универсал G70 в спортивном исполнении (у седана он тоже есть), его особенности - затемненные диски, красные тормозные суппорты и большие овальные выхлопные патрубки, разнесенные по бокам. Разумеется, у «сарая» фирменная решетка радиатора в виде огромного щита и «двухполосная» оптика (их «четырехдверка» приобрела в прошлом году после рестайлинга), а задние фонари имеют дополнительные секции, что на двери багажника. . Седан пока не показывали, но внутри пятидверный G70, скорее всего, повторил седан.
Размеры пока не разглашаются. В длину модернизированный четырехдверный Genesis G70 составляет 4,7 м, ширина - 1,9 м, высота - 1,4 м, колесная база - 2,8 м.Ни слова о технологиях. В Корее седан доступен с турбодизелем 2.0 T-GDI turbo quattro (252 л.с.) и турбомотором 3.3 T-GDI V6 (370 л.с.), а также турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.). ... Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», задней или интегральной тягой (с муфтой для подключения передних колес).
Обычная версия G70:
Спортивная версия G70:
Официальная премьера универсала Genesis G70 должна состояться в ближайшее время, новинка, вероятно, выйдет на европейский рынок до конца этого года. Там он будет конкурировать не только с премиальными универсалами Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но и с «массовыми», но далеко не дешевыми Volkswagen Arteon и Peugeot 508. «Пятидверка». G70 вряд ли дойдет до других регионов ...
Renault Megan
Renault остается одним из самых востребованных брендов в Европе. Продажи автомобилей марки на этом рынке в 2020 году составили 817 051 ед., Что на 22,7% меньше, чем годом ранее. Снижение, вероятно, можно объяснить последствиями пандемии коронавируса, которая сильно ударила по мировой автомобильной и смежным отраслям.
Интересное:
Конечно, стратегия предполагает появление новых продуктов. Одним из самых близких станет новый электромобиль Renault Megane. Премьера электромобиля состоится до конца этого года, а в продажу модель поступит на европейский рынок в 2022 году. Пока компания решила показать тизеры нового французского бренда. Правда, в компании не уточнили, будет ли это коммерческая модель или оптовая модель. На фото часть кормы с фонарем, новым логотипом бренда и названием модели.
В любом случае, дизайн новинки основан на концепции Megane eVision, представленной в октябре 2020 года. Затем мы заметили, что шоу-кар на 95% похож на серийный: осталось лишь немного уменьшить диаметр колесных дисков. , утолщите рамы боковых окон и замените боковые камеры традиционными зеркалами заднего вида.
Ниже представлены фото того, как может выглядеть Renault Megane eVision:
Кроме того, на пресс-конференции представители бренда еще раз рассказали о стратегии электрификации модельного ряда. К 2030 году Renault планирует стать «самым зеленым брендом в Европе»: 9 из 10 проданных под брендом автомобилей будут электрифицированными (речь идет не только об электромобилях, но и о гибридах).
Renault также подтвердила свое намерение продолжить развитие в сегментах C и D. Фактически, недавно в Европе начали принимать заказы на кросс-купе Arkana (автомобиль отличается от «нашей» Arcana, которая производится на заводе в Москве. ), а в мае получили более 6 тысяч регистраций. Живые продажи начнутся в июне этого года. В компании также отметили, что продолжат инвестировать в традиционно перспективные для Renault рынки, включая Россию, Бразилию, Турцию и Индию.
Такие новости преподнес нам автомобильный мир сегодня. Надеюсь вам была интересна данная новостная статья. Буду рад любой поддержке и критике! Желаю вам хороших выходных!
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)