Немецкая фирма Porsche, вместе с партнерами из Tesa SE, представила новую рабочую технологию на главной фабрике в Цуффенхаузене. Благодаря ей получится улучшить качество новых автомобилей и уменьшить нагрузку на персонал.
При использовании технологии нужные для защиты от коррозии отверстия в корпусе машины закрываются ныне намного эффективнее. Вместо заглушек из пластика работники завода Porsche применяют теперь новые клеевые накладки. Первой на планете машиной, создать которую удалось благодаря инновации, стал оснащенный электроприводом Porsche Taycan. Роботизированная система оперативно и быстро помещает в указанных местах больше сотни накладок закрывая отверстия и оптимизируя эффективность всего трудового процесса.
В компании признались, что новые технологии всегда играли важную роль в экономическом успехе бренда, но отметили надобность овладевать ими и далее, что требует большой свободы для креативных мыслей. После принятия решения о переходе на клеевидные накладки в минувшем году две трети из 150 заглушек, которые внедряются в Porsche Taycan на предприятии, пришлось упразднить. То же произойдет и на заводе в Лейпциге.
Новое решение помогло уменьшить нагрузку на работников фабрики, которым больше не нужно выполнять тяжелую технологическую операцию, в ходе которой требовалось монтировать в отверстия до 36 тысячи заглушек, не считая обработки зоны над верхней частью детали. Инновация позволит крайне безупречно наносить накладки на новые автомобили немецкого бренда для повышения эффективности процесса и высокого качества готового продукта.
Комментарии (0)