Поведение автомобилей на асфальтовой дороге давно изучено, но как спорткары могут показать себя на ледовой площадке? В этот раз проведен тест-драйв автомобилей Porsche 911 и Taycan на Байкале.
Ледовая трасса на Байкале обозначилась конусами. Среди участников тест-драйва – Porsche 911 и Taycan. Оба автомобиля переведены в режим Sport Plus, а система стабилизации деактивирована.
Первым в заезд отправился Porsche 911. Автомобиль отличный, но даже к нему в таких условиях нужно привыкать. При движении ощущается минимальная задержка реакции на педаль газа. В спокойном режиме это ни на что не влияет, но на льду нужно стараться работать педалью на шаг вперед. Двигатель в передней части помогает пустить автомобиль в занос, но при переборе с тягой машина уже уходит намного шире планируемой траектории.
Taycan приветствует водителя идеальной тишиной. Кресло обнимает корпус тела, а при необходимости можно выставить настройку боковой поддержки. Так как это электрокар, никакого шума во время движения он не издает. А какой тест-драйв может проходить без рева мотора? Производитель предлагает в меню настройку звука выхлопа, но такая возможность предусмотрена не во всех версиях.
Батарея у Taycan лежит по центру, а это говорит о низком центре тяжести. Автомобиль быстро отвечает на нажатие на педаль газа, поэтому стартовать даже по льду намного проще, чем на бензиновом автомобиле. Но главное здесь — новая концепция системы полного привода. Taycan имеет 2 электромотора, каждый из которых отвечает за свою пару колес. Электроника способна более эффективно работать с тягой на разных осях, что и позволяет выписывать круги на льду.
Комментарии (0)