С тех пор, как Porsche представила Taycan в сентябре 2019 года, некоторые задавались вопросом, есть ли будущее у Panamera в линейке. Электрический седан стал предшественником универсала Cross Turismo, а затем и Sport Turismo. Но у автомобиля все еще есть шанс получить обновления.
Несмотря на планы Porsche к концу десятилетия вывести 80 процентов своих годовых продаж на электрифицированные модели, Panamera может остаться на некоторое время. Глава компании Оливер Блум сказал, что есть большая вероятность обновления модели с двигателем ICE.
Главный управляющий продолжил, что Porsche следует быть осторожным, чтобы избежать падения продаж, убедившись, что модели будут значительно дифференцированы. Потенциальная Panamera третьего поколения, будь то подключаемый гибрид или полностью электрическая версия, была бы привлекательнее, чем продаваемый сегодня Taycan.
Panamera EV, скорее всего, будет использовать платформу PPE, которая дебютирует в 2022 году со следующими Macan и Audi Q6 E-Tron. Недавно разработанная архитектура станет шагом вперед по сравнению с MEB VW Group, предлагая рулевое управление задними колесами, пневматическую подвеску и управление вектором крутящего момента.
Если в следующей Panamera сохранится традиционный бензиновый двигатель, это означает, что Porsche будет еще больше электрифицировать модель, расширив диапазон электромобилей за пределы возможностей. Когда компания заявила, что к 2030 году 80 процентов ее продаж будут представлены «электрифицированными» моделями, это не относилось только к электромобилям. Также были учтены гибриды, которые вполне могут включать Panamera следующего поколения и даже замену сегодняшнему спортивному автомобилю 911 поколения 992.
Комментарии (0)