Глава подразделения Porsche Cars North America Кьелл Грунер отметил, что автопроизводитель регистрирует рекордные продажи своих электрокаров. При этом в отличие от многих конкурентов, компания не намерена в дальнейшем отказываться от вариантов, оснащаемых бензиновыми двигателями.
«В конце концов нам нравится действительно высокий спрос на все наши линейки автомобилей. Мы счастливы, что спрос на Taycan составляет приблизительно 15 % от общих объёмов продаж. Важно то, что бренд силён. Людям нравится их пользовательский опыт. И да, мы имеем очень сильное продуктовое портфолио», — сказал Грунер.
Продажи Porsche во втором квартале выросли на 55% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, отметили представители бренда.
Сейчас компания активно соревнуется с другими производителями за доминирование на рынке электротранспорта. Но в дальнейшем производитель будет инвестировать как в создание полностью электрических, так и гибридных вариантов, а также машин с двигателями внутреннего сгорания.
В то же время аналитики отметили, что полностью электрический Taycan 2019 года по популярности сравнялся с культовым Porsche 911 — его приобретают как владельцы более старых моделей Porsche, так и владельцы машин конкурирующих брендов вроде Audi, BMW и Mercedes-Benz, желающих пополнить свои коллекции.
Комментарии (0)