После снижения популярности международного автосалона во Франкфурте в прежние годы, организаторы попытались исправить ситуацию, перенеся форум в Мюнхен, заодно поменяв его содержание.
Спустя всего несколько дней после завершения IAA 2021 приходит понимание, а стал ли форум в обновленном формате более успешным.
Идея организаторов. Необходимость сохранения автосалона IAA лежит на поверхности. Этот форум давал ту необходимую прибыль, которая позволяла успешно существовать ассоциации VDA. Для оживления интереса к автосалону был предложен несколько иной формат его проведения «IAA Mobility», который включал такие ключевые позиции:
- Автомобильные новинки;
- Включение формата фестиваля;
- Взаимодействие заинтересованных сторон в формате Конгресса;
- Тестирование новинок на специальной мобильной площадке.
В результате получился некоторый треугольник из выставочных площадок ключевых компаний, производящих электромобили. Они были связаны пробными маршрутами, где и раскрывались перспективы электрического транспорта.
На сегодня даже ведущие компании идут к своим целям электрической мобильности разными путями. Что уж говорить про те бренды, которые не так активны в направлении электрического транспорта, имеют скромные финансовые возможности. Поэтому об удачном формате IAA 2021 не приходится и думать.
Чем запомнился автосалон. Интересно, что концерн Volkswagen был представлен моделями только своего бренда. Другие марки, входящие в Volkswagen Group, физически представлены не были. Со своими перспективными моделями предлагали познакомиться удаленно Audi, Seat, Porsche и Skoda.
Наиболее активным для посетителей выставки выдался первый день. Он словно прошел под девизом — «электрическая мобильность для людей». Здесь все было пропитано электрическим приводом — от велосипедов до новых электромобилей.
Традиционно большой интерес вызвали новые модели "зелёных" машин. Чуть более 30 моделей, с одной стороны, показали несколько ограниченный круг новинок. С другой стороны, были продемонстрированы определенные тенденции в развитии средств мобильности в будущем.
Наиболее колоритным казалось противостояние немецкой пары: Mercedes EQG и нового поколения G-Classe. Трудно себе
В качестве заключения. Нет сомнения, что в период до 2023 года,
Причиной такой уверенности называют, в первую очередь, последовательное давление, которое чувствуется со стороны китайских компаний. Многочисленные электрические модели и целые, вновь появляющиеся бренды, способны внести заметную корректировку в расклад сил на рынке авто и мотоциклетной техники в Европе в ближайшие годы. Многие автомобильные компании рискуют быть утрачены для национальных интересов европейских стран.
Комментарии (0)