Все про автомобили для мужчин

Полиуретановые сайлентблоки в автомобиле — плюсы и минусы

Качество автомобильных дорог в России неумолимо сказывается на состоянии подвески транспортных средств. Основная нагрузка идет именно на эту часть автомобиля. Если транспортное средство находится в исправном состоянии, и все его узлы работают эффективно, удары во время движения будут смягчаться. Это позволяет автомобилисту сохранять полный контроль над дорогой.

Сайлентблок - элемент из резины и металла, который входит в структуру ходовой части автомобиля. Он выполняет роль амортизатора, который может смягчать ударную волну от колес к оси. Технический прогресс привел к тому, что на рынке появились разные виды блоков. Некоторые производители вместо обычной резины стали применять в элементе полиуретан. Рассмотрим, насколько такое изделие превосходит стандартный аналог с резиной.

В России сайлентблоки с полиуретаном получили широкое распространение. На наших дорогах резина намного быстрее лопается, так как автомобиль часто передвигается по плохим дорогам с большой нагрузкой на подвеску. Резино-металлические блоки приходится менять на новые слишком часто. Изделия из полиуретана отличаются большей прочностью и долгим сроком службы. При сравнении резиновых и полиуретановых блоков можно выделить несколько преимуществ последних:

  1. Материал имеет повышенную прочность и лучше переносит воздействие нагрузок.
  2. Полиуретан устойчив к воздействию химических элементов, реагентов с дороги и продуктов переработки нефти.
  3. Эксплуатационный ресурс полиуретановых блоков больше.
  4. Натуральная резина плохо переносит перепад температуры - она может рассыхаться, покрываться трещинами и затвердевать. Полиуретан не боится скачков температуры.
  5. Полиуретан придает подвеске большую жесткость - это положительно сказывается на управляемости и маневренности транспортного средства.

Можно подумать, что полиуретановые сайлентблоки - решение всех проблем с подвеской. Однако, даже такие элементы имеют недостатки, и их намного больше, чем преимуществ. К примеру, полиуретан не способен работать на скручивание, поэтому он нуждается в обильной смазке. При определенных движениях рычага подвески сайлентблоки могут сильно прокручиваться. Еще один недостаток - данный материал при установке на стабилизатор поперечной устойчивости перетирается о металл. Если на поверхность попадает пыль и песок, металл быстро придет в негодности.

Полиуретан не крошится, но затвердевает при морозе. Из-за этого подвеска становится более жесткой. Это является преимуществом для автомобилей, которые связаны с автоспортом, но в обычных условиях это может негативно сказаться на управляемости. Водитель и все пассажиры будут своими телами ощущать все ямы и кочки на дороге, так как все удары будут идти в кузов. Это негативно отражается и на элементах кузова - их ресурс быстро сокращается. Еще один недостаток состоит в том, что полиуретановые сайлентблоки стоят дороже резиновых.

Именно поэтому такое приобретение нужно обдумать заранее. Если автомобиль изначально имеет жесткую подвеску, использовать полиуретановые сайлентблоки - не самое рациональное решение.

Итог. Полиуретановые сайлентблоки имеют несколько преимуществ перед обычными резиновыми. Однако, в некоторых условиях их установка не покажет никакого эффекта и даже наоборот - снизит качество управления автомобилем.

 


Источник: Полиуретановые сайлентблоки в автомобиле — плюсы и минусы
Опубликовал:
Теги: автомобиль автоспорт автомобили автомобилист водитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Названы главные плюсы и минусы семиместных автомобилей с пробегом. Что стоит учесть при их покупке
Названы главные плюсы и минусы семиместных автомобилей с пробегом. Что стоит учесть при их покупке
1
Авто-Тема 10:01 05 май 2024
Стол, как продолжение подоконника: плюсы и минусы
Стол, как продолжение подоконника: плюсы и минусы
0
Все о работе руками 12:01 15 сен 2023
Какие способы соединения электрических проводов существуют. Плюсы и минусы
Какие способы соединения электрических проводов существуют. Плюсы и минусы
2
Все о работе руками 14:09 01 июн 2023
Плюсы и минусы квартиры на последнем этаже
Плюсы и минусы квартиры на последнем этаже
3
Все о работе руками 09:00 15 дек 2023
Взяли «Омоду». Плюсы и минусы Omoda C5 по итогам тест-драйва
Взяли «Омоду». Плюсы и минусы Omoda C5 по итогам тест-драйва
1
Авто-Тема 13:36 14 фев 2023
Декоративная крыса — плюсы и минусы содержания
Декоративная крыса — плюсы и минусы содержания
0
Все о работе руками 10:01 18 апр 2023
ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ TOYOTA RAV 4 ( 2020 )
ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ TOYOTA RAV 4 ( 2020 )
0
Авто-Тема 21:13 20 мар 2021
Почему сигнализация в автомобиле срабатывает самопроизвольно
Почему сигнализация в автомобиле срабатывает самопроизвольно
0
Авто-Тема 09:40 08 ноя 2021
Седан или хэтчбек: плюсы и минусы каждого типа кузова
Седан или хэтчбек: плюсы и минусы каждого типа кузова
0
Авто-Тема 19:11 13 фев 2022
Кухонный фартук из ламината: плюсы и минусы
Кухонный фартук из ламината: плюсы и минусы
1
Все о работе руками 08:01 07 июл 2023
Названы главные минусы квартир в «сталинках»
Названы главные минусы квартир в «сталинках»
4
Все о работе руками 09:01 21 янв 2024
Дом с теплицей вместо крыши: плюсы и минусы
Дом с теплицей вместо крыши: плюсы и минусы
0
Все о работе руками 10:00 11 май 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства