Практически любое решение, внедряющееся разработчиками в новые модели авто, имеет как свои плюсы, так и минусы. Безрамочные автомобильные стёкла, делающие машину стильной и весьма оригинальной, тоже не могут похвастаться одними только преимуществами, ведь и в них можно найти некоторые недостатки.
Автопроизводители из Японии около трёх десятков лет назад впервые представили публике автомобиль с безрамочными стёклами. Инновационное решение быстро стало популярным среди автомобилистов, его начали применять и другие марки, однако со временем почти все они вернулись к обычным стёклам. Теперь же некогда «писк моды» снова возвращается, и такой вариант опять можно встретить в некоторых новинках.
Конечно, у безрамочных автомобильных стёкол можно отметить массу плюсов, но и минусов тоже достаточно. К первым, к примеру, относят придание стильного вида даже не самой заметной модели. Ещё среди достоинств, наверное, стоит выделить увеличение пространства для обзора, что, несомненно, важно и полезно для водителя.
Что касается недостатков, то в первую очередь это повышающийся уровень шума в салоне, ведь стекло без рамки во время движения будет слегка дребезжать. К минусам относится и примерзание стёкол к резиновым уплотнителям, быстрый выход из строя последних и значительно уменьшающееся противостояния в случае бокового удара. К тому же, как отмечают автоэксперты, под массой дверей, конструкция со временем может начать проседать.
Комментарии (0)