Генеральный директор компании с целью изучения потенциала автомобиля Polestar 2 предложил идею экспериментального наращивания его мощности.
Первоначально электрический автомобиль Polestar 2 обладал мощностью в 408 лошадиных сил и развивал максимум 300 кВт. После наращивания мощности автомобиль смог развивать максимально 350 кВт, а его мощность увеличилась до 476 лошадиных сил.
Эксперименты затронули также и шасси автомобиля. Жёсткость передних пружин была увеличена на 80%, жёсткость задних подросла на 40%, жёсткость регулируемых амортизаторов выросла на 30%, а стойки амортизаторов были усилены с помощью углеволокна.
Обе колеи стали шире на 10 см, клиренс снижен на 30 мм. Арки колёс модифицированы под шины P Zero Rosso Performance от Pirelli, позаимствованные от первой модели Polestar.
Инженеры, работавшие над модернизацией Polestar 2, считают, что экспериментальная доработка автомобиля способна вывести его на новый уровень и раздвинуть привычные границы. Однако реализация эксперимента и усиление мощности модели автомобиля, предназначенного для массовой продажи, вовсе не планируется.
В это же время «родители» Polestar, автомобильные гиганты Volvo и Geely, собираются основать совместную организацию под названием Aurobay, которая будет осуществлять производство двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий и гибридных установок.
Комментарии (0)