Volvo Trucks, являющееся подразделением шведской компании Volvo, провело обновление седельного тягача на электрическом ходу модели VNR Electric. Большегруз получил больший запас хода, рестайлинговая версия обладает новыми достоинствами, включая шесть аккумуляторов.
Электрический грузовик названной модели в первой версии получил четыре тяговые батареи, но в настоящее время их количество увеличилось. Потенциальным покупателям предлагаются две линейки машин: с четырьмя и шестью аккумуляторами.
В первом случае используются авто, имеющие колёсную формулу 4x2, 6x2 и 6x4, на выбор заказчика. Во втором варианте предлагаются машины с увеличены количеством батарей и компоновкой 6x2 и 6x4.
Предельная ёмкость элементов питания составляет 565 кВт•ч, данной мощности достаточно, чтобы машина прошла без подзарядки 440 км. Доработанная версия грузовика сильнее прежней на 85% по данному показателю.
Имеется также система рекуперации электричества при торможении. Электроустановка грузовика поддерживает зарядку на 250 кВт, в таком случае четыре батареи заряжаются за час до 80% за час.
Электромотор обеспечивает мощность 455 л. с., что составляет 340 кВт при 5492 Н•м крутящего момента. Седельный тягач Volvo в электрической версии достигает максимальной скорости 109 км/ч.
Кроме базовых приборов водителю-дальнобойщику помогает электронная система, имеющая радар и видеокамеры для контроля дорожной обстановки, что позволяет уменьшить риск ДТП.
Комментарии (0)