Большинство современных транспортных средств оснащено системой противоскольжения. Главная ее задача - контролировать характеристики рулевой системы и обеспечивать устойчивость автомобиля. Если машина утрачивает сцепление с дорожным покрытием, система контроля тяги оперативно фиксирует проблему и реагирует на неё. Бортовой индикатор, который указывает на тяговую систему, не появится на приборной панели, пока система находится в исправности. Если же внутри комплекса возникают неполадки, автомобиль не может оставаться устойчивым на дорожном покрытии. В таком случае на панели приборов загорится соответствующая сигнальная лампа.
Существует несколько причин, по которым система может выдавать сбой. Самая распространенная — поломка датчиков скорости вращения колёс. Данные комплектующие подключаются к системе тяги и блоку управления мотором. Датчики необходимы для определения скорости вращения колёс транспортного средства. На каждом колесе устанавливается отдельный элемент. Если скорость вращения одного меняется,
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Главная задача данного элемента - вычисление угла поворота рулевого колеса и скорости вращения. Датчик расположен на рулевой колонке, поэтому может транслировать достоверную информацию об углах поворота. Но если этот элемент выходит из строя, на приборной панели может загореться лампа ESP.
Дорожные условия. Система тяги может выдавать сбой из-за неблагоприятных условий на дороге. Транспортное средство в этот момент серьезно перегружается. Бывает так, что автомобилистам приходится передвигаться по ледяной или снежной дороге. Система ESP чувствует проблему, которая не решается на протяжении длительного времени. После этого сигнал посылается на бортовой компьютер, а на панели загорается знакомый индикатор.
Рулевая колонка. Этот элемент закрепляется на рулевом колесе транспортного средства. Это важная деталь в ГУР, которая принимает гидравлическую жидкость под высоким давлением, механизм обеспечивает плавную и быструю функциональность рулевого колеса. Для полноценной работы система тяги нуждается в правильном срабатывании рулевого колеса. Если из строя выходит колонка, повернуть руль будет намного сложнее. Это и приводит к появлению лампы на приборной панели.
Программное обеспечение. В современных транспортных средствах за все отвечает программное обеспечение. Поэтому следует проверять и эту систему для исключения неисправностей. Могут возникать ситуации, когда вся система тяги нуждается в полном перепрограммировании. Порой такие сбои могут возникать без конкретной причины. В таком случае бортовой
Итог. Появление индикатора системы ESP на приборной панели может объясняться различными причинами. Это может быть просто сбой в программном обеспечении или поломка датчиков.
Комментарии (0)