Все про автомобили для мужчин

Почему в зимний период у автомобилей чаще отказывают тормоза: опыт бывалых

По регламенту тормозную жидкость следует менять каждые 30 тысяч километров. Данным правилом пренебрегают многие автомобилисты. Кроме того, большинство забывает еще и о том, что тормозную жидкость следует менять при подготовке машины к зиме. Задав себе вопрос о том, когда «тормозуха» менялась в последний раз, попытаемся разобраться, чем чревато нарушение упомянутых правил и почему вообще они такие.

 

Важно своевременно менять. |Фото: tormozspb.ru.

Итак, почему же тормоза отказывают намного чаще зимой и откуда проистекает правило о необходимости замены тормозной жидкости каждый 30 тысяч километров? На самом деле все достаточно просто. Дело в том, что тормозная жидкость впитывает в себя воду. Более того, делает она это крайне быстро. Именно по этой причине, менять данное вещество настоятельно рекомендуется после прохождения упомянутого выше километража. В большинстве случаев в такой ситуации почти ничего не происходит. Однако, все меняется с приходом первых морозов.

 

Все меняется в мороз. |Фото: lifehacker.ru.

Как уже можно было догадаться, оказавшись в тормозной системе вода начинает дубеть. В результате этого, срабатывание суппорта начинает происходить далеко не так продуктивно, а самое главное намного медленнее, что при нормальной температуре или тормозной жидкости без воды. Результат у всего описанного в абсолютно большинстве случае один и крайне печальный – ДТП.

Совет: при желании, можно найти и купить специальное приспособление, которое показывает процент содержания Н2О в тормозной жидкости. Стоит данное приспособление сущие копейки. Используется такой гаджет в каждой автомобильной мастерской.

 

 

Итог может быть печальный. |Фото: mirtesen.ru.

Для того, чтобы не попасть в малоприятную ситуации, нужно не только своевременно менять тормозную жидкость, но также правильно выбирать состав. Если автомобиль достаточно старый, то следует брать как можно более агрессивную химию. Хуже не будет, только лучше. А вот если вы счастливый обладатель новенькой иномарки, то основной фактор выбора тормозной жидкости – это температура. Очень важно, чтобы «тормозуха» не закипела. Так, дешевые составы начинают пузыриться уже при 150-160 градусах (это не много), а вот более дорогие при 250-260 градусах. Если жидкость закипает в системе, то машина фактически лишается тормозов в данный момент.

 

Стоит обзавестись гаджетом для проверки влажности. |Фото: drive2.ru.

Возвращаясь к образованию конденсата, стоит еще раз подчеркнуть, что вода будет скапливаться в тормозной системе всегда. Поэтому крайне важно проводить (в том числе) сезонное обслуживание своей «ласточки».

 

Чтобы тормоза не болели. ¦Фото: drive2.ru.

Источник


Источник: Почему в зимний период у автомобилей чаще отказывают тормоза: опыт бывалых
Опубликовал:
Теги: автомобиль Важно опыт автомобилист

Комментарии (20)

Сортировка: Рейтинг | Дата
серёжа гафаров 
Ну вы друзья ботаники. В баке то по вашему воде тоже не от куда взяться. Есть такое слово конденсат, и ему пофиг герметичная система или нет. С зимними перепадами температур он будет появляться везде где есть воздух. Хотя на таких как вы грех не заработать. Жадность порождает бедность. Экономьте на копеечной жидкости.
Станислав К 
У этих противников замены тормозной жидкости, видимо по физике и по химии была двойка! А между тем, на любом флаконе с тормозухой написано;ГИГРОСКОПИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Виктор Голубев 
Автор совершенно прав. Имею опыт вождения и обслуживания своих автомобилей (начиная с классики) с 1995 года. Тогда были еще Жигули. Но! Для размораживания замков в машине мы использовали тормозуху. Она, как написал Станислав К ГИГРОСКОПИЧНА! Есть еще одно свойство у этой ГИГРОСКОПИЧНОСТИ - вода никуда не девается и никак не перевоплощается в тормозуху, а остается в системе. То есть, чем больше воды, тем меньше тормозухи. Вода никуда не уходит, а замещает тормозуху. До определенного баланса. Но этот "баланс" замерзает в самый неподходящий момент и тормоза встают "колом". Считаю, что нет необходимости менять постоянно тормозуху, но следить и контролировать необходимо! Лайк автору!
Юрий Шальнов 
Эта собачья чушь есть маркетинговый ход, чтобы развести водителя на деньги, так как вода никак не может попасть в систему если она герметична и не травит тормозную жидкость из цилиндров...
Виктор Голубев 
Юрий! смотрите мой коммент ниже! А у Вас опыт вождения и обслуживания автомобилей???
Игорь Бабенков 
вода начинает дубеть.
............
олег рыжков 
Ездил с 94-го года более двадцати машин и первый раз слышу эту бредятину .
Андрей Лантухов 
Видимо,машины менял так часто,что до замены торм.жидк.дело не успевало доходить ...
Сергей Нечухаев 
Не знаю как там по научному, по физике и прочее.
Сорок лет шоферю, но жидкость только доливать приходилось.
- Какой к чертям конденсат?!
Ни когда не видел.
Если только спецом воды подлить.
Вася Пупкин 
Вещество тормозуха начинает дубеть и пузыриться.
Это в голове у написавшего?
М
Мне пришлось испытать счастье. Ощущение, что отказал вакуумник. Загнал в теплое помещение, думаю поменять вакуумник. Постояла отогрелась, тормоза в норме, выехал на мороз все повторилось. Пришло прозрение - заменил тормозуху. Беда ушла.
Анатолий Аббасов 
Прокачивать все по кругу, если в системе есть воздух с доливом и все. А если воздуха в системе нет, ОТКУДА БЛЯТЬ ВЗЯТЬСЯ КОНДЕНСАТУ??????????????? Еще не додумались аккумуляторы ч/з каждые 30тыс км менять???
Глеб Гришин
200 тысяч откатала ласточка, за 10 лет, тормозуху не менял ни разу, только колодки, хотя с автором статьи согласен :-))
Сергей Зрянин 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Постоянно за рулём с1970 года Никогда не менял тормозную жидкость и тормоза никогда не "Дубели",хотя ползуюсь машиной постоянно и зимой,а машины пробегали больше 300000.Менял колодки и шланги,а вот жидкость никогда....
Владимир Черник 
Машин было много:М-412,разные ВАЗы, иномарки. Никогда не менял тлрмозуху, только доливал. 1984г.-2019г.
Максим Коноплин 
В -30-40 педалька встаёт колом, бывает, минутная прокачка и педаль нажимается, но при пробега по трассе в такую погоду примерзает опять, как будто нет вакуумника, жижу не менял ни разу, машин своих было три...
Александр Суслин 
Новое открытие.. Бред на научной основе
камиль мухамкедзянов
Пытался знакомого опытного автослесаря ( 30 лет стажа)заставить поменять тормозную жидкость за деньги после 30 тыс. Км. Он смотрел только на цвет и состояние тормозной жидкости. Если все было нормально, то отказывал. Показывал ему подобные статьи, смеётся.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства