Все про автомобили для мужчин

Почему в СССР грузовики ГАЗ и МАЗ так любили на крайнем севере

Климат Крайнего Севера - тяжёлое испытание не только для людей, но и для техники. Рабочие жидкости при экстремально холодных температурах меняют свойства, что приводит к ускоренному износу многих деталей.

С ремонтными мастерскими там тоже очень не просто, поэтому автомобили должны быть надежными, выносливыми и преодолевать дальние расстояния между редкими населёнными пунктами.

Одним из первых грузовиков, созданных специально для Севера, стал ГАЗ-53С, который появился на свет в 1953 году. Кабина автомобиля было утеплена в заводских условиях, что позволяло водителю преодолевать маршрут без фуфайки и варежек, хотя до этого многие одевались максимально тепло. Радиатор отопителя получил дополнительную секцию, а силовой агрегат - предпусковой подогреватель.

Ещё одним покровителем Севера стал МАЗ-500С, чья базовая версия по праву считалась революционным прорывом в строительстве советских грузовиков. Помимо подогревателя и утепления кабины, решено было устанавливать двойные стёкла, наподобие современных стеклопакетов - получился вполне достойный северный грузовик.

 


Источник: Почему в СССР грузовики ГАЗ и МАЗ так любили на крайнем севере
Опубликовал:
Теги: автомобиль грузовик ГАЗ автомобили СССР МАЗ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства