Дорожные происшествия в России фиксируются ежедневно - одни из-за пьяных водителей, а другие из-за использования телефона за рулем. За 12 сентября этого года в России произошло 328 ДТП, в которых погибло 25 человек, в том числе один ребенок. ГИБДД постоянно приводит статистику по аварийности на дорогах, согласно которой, каждый час погибают 1-2 человека. В официальный отчет попадают только ДТП с погибшими и пострадавшими. Большинство же аварий водители решают на месте по европротоколу.
В 2020 году в России было зарегистрировано 145 000 аварий. Каждый девятый случай оказался со смертельным исходом. Всего за отчетный период на дорогах погибло 16000 человек. Трагедия состоит в том, что каждое седьмое ДТП происходит по вине нетрезвых водителей. Согласно отчету ГИБДД, наиболее опасными регионами в России являются Чечня, Ингушетия и Чукотка.
Причины ДТП. Самая главная причина, которая затрагивает почти всех автомобилистов - незнание Правил Дорожного Движения. Если постоянно игнорировать дорожные знаки, не стоит удивляться, что рано или поздно наступит авария. Незнание правил чаще всего наблюдается при проезде перекрестка, когда сталкиваются встречные транспортные средства.
Вторая по распространению причина - нахождение в состоянии алкогольного
Многие автомобилисты нарушают правила, когда используют смартфоны за рулем. Отвлечение внимания от ситуации на дороге порой приводит к неприятным последствиям. Общественные опросы показывают, что более половины водителей разговаривают по телефону в движении. Интересно, что многие отмечают, что они не видят ничего страшного в отвлечении внимания на 1-2 секунды. Но если ехать на скорости 110 км/час, за это время можно проехать 30 метров, и если на дороге появится пешеход, остановиться вовремя не получится. Превышение скоростного режима - не менее важная причина ДТП. Большее число штрафов на дорогах России оформляется именно из-за этого.
В некоторых случаях виновниками и причинами
Неправильная организация пешеходных переходов считается еще одной недоработкой властей. Если наблюдается неудобное размещение надземного или подземного перехода, а также отсутствие освещения возле “зебры”, это тоже приводит к авариям. Кроме того, в ГИБДД признаются, что на аварийность влияет сокращение личного состава. Сотрудники ДПС уходят со службы по причине высоких требований и переработок. Им находят замену в виде комплексов видеофиксации, но такое оборудование не может выявить нетрезвого человека за рулем.
Итог. Аварийность на дорогах России не сокращается, несмотря на введение различных мер по организации безопасности дорожного движения. Есть несколько причин, которые препятствуют нормализации обстановки.
Комментарии (0)