Вероятно, многие обращали внимание, что выхлопная труба на грузовиках бывает установлена в весьма непривычных местах. Можно встретить машины с выхлопной трубой направленной вверх, под нижнюю часть рамы, вбок и т.п.
Кроме этого, бывают такие грузовики, у которых эта самая труба располагается в передней части, непосредственно под бампером.
Кто-то может предположить, что такое размещение данной трубы есть только у некоторых современных моделей грузовиков. Нет, такая конфигурация системы отвода выхлопных газов была и у моделей времен СССР. Тот же МАЗ-500 взять к примеру.
Да и современные модели иногда можно встретить с такой трубой (впереди). Но ведь при такой компоновке имеется большой риск того, что выхлопные газы будут попадать в кабину.
Для чего же применяется подобное решение по размещению выхлопной трубы?
Как оказалось, в Российской Федерации, еще в 2009 году, в “Технический регламент” была внесена статья №720, которая предусматривала, в том числе расположение выхлопной трубы максимально удаленно от взрывоопасного груза.
Комментарии (0)