Henry J – это легковой автомобиль, выпуск которого начался в 1950, а закончился в 1954 году. Название модель получила в честь Генри Джона Кайзера, который и стал ее основателем. Официальный старт продаж модели начался 28 сентября 1950 года.
Разработка модели. Как уже было сказано выше, идея создания принадлежала Генри Кайзеру. Мужчина надеялся, что с помощью автомобиля будет увеличено производство его завода. Тогда он и решил создать бюджетную модель, которую мог бы приобрести даже человек со средней заработной платой. В 1949 году у компании начались изменения в лучшую сторону, было принято решение взять федеральный заем у государства. Мужчина планировал, что его
Планировалось, что в салоне будет вмещаться 5 взрослых человек, а машина сможет разгоняться до 80 километров в час. В продажу автомобиль должен был поступить 30 сентября 1950 года.
Чтобы добиться поставленной цели, при производстве Henry J использовался минимум комплектующих. Все автомобили собирали из штампованных деталей. Крыша в багажнике отсутствовала и попасть туда действительно было проблематично. Каждый раз приходилось складывать задние сиденья, что, конечно, было мало удобным и отнимало много времени. Также использовалась другая мера, позволяющая снизить затраты, кузов был двухдверным, задние окна зафиксированы. В базовой версии отсутствовал бардачок, с пассажирской стороны не было козырька, а также проточной вентиляции.
Под капотом устанавливали 4-х цилиндровый двигатель, рабочий объем которого 2.2 литра. Мощность силовой установки 68 лошадиных силы. Были также 6-ти цилиндровые двигатели, с объемом 2.6 литра и мощностью 80 лошадиных силы. Для того времени результат был действительно хорошим.
Продажи транспортного средства. На Henry J были возложены большие надежды, но он их, к сожалению, не смог оправдать. Позже были выпущены модели Chevrolet, стоимость была чуть выше, салоны были просторными и комфортабельными. В 1951 году мужчина стал заниматься выпуском автомобилей где на багажнике была крышка, появились и другие дополнения.
В рекламе главный упор делали на то, что автомобиль употребляет минимум топлива. В то время как цены, которые были установлены Военным советом, равнялись 27 центов за один галлон. При этом расход топлива был не сказать, чтобы маленьким, на 100 километров уходило порядка 9.7 литров. Для многих это действительно было затратно. Поэтому хоть автомобиль и был недорогим, вкладываться в него приходилось немало.
В 1952 году мужчина начал осуществлять продажу
Уровень продаж начинал падать с каждым годом. Henry J конечно стоил немного. Но проблема была в том, что производители больше тратили на ремонт, нежели получали выручку. Генри искренне надеялся, если производство будет увеличено, значит и прибыль будет больше. Однако послевоенные годы были непростыми, и удача была не на стороне производителей. В какой-то момент казалось, что они только вкладывали деньги, но ничего не получали взамен, а годы и так были непростыми.
В 1953 году было принято решение прекратить Henry J. Все оставшиеся автомобили продолжили продавать, но очень медленно. В результате судьба автомобиля на этом была прекращена. Как бы не старались производители, им не удалось сделать модель такой перспективной как хотелось бы. Остались ли какие-то модели в наши дни неизвестно, возможно некоторые экземпляры хранятся в музеях или частных коллекциях. Посмотреть на них на самом деле было бы интересно.
Комментарии (0)