Пользователи Сети поинтересовались у экспертов, по каким причинам не все производители оснащают свои машины защитой моторного мотора. Автомобилистов интересует, делается ли это с целью экономии или же просто такие комплектующие вредят конструкции.
На самом деле, как объяснили специалисты, в большинстве случаев установка защиты на двигатель или отказ от нее зависит от итоговой стоимости предлагаемых транспортных средств. К сожалению, производитель сначала учитывают экономические показатели, а уже потом пожелания клиентов и поклонников.
Защита двигателя действительно сокращает клиренс — у некоторых кроссоверов со штатным просветом в 160–175 мм он становится и вовсе маленьким. Защитный лист может влиять на шумы и вибрации, причем как положительно, так и отрицательно.
Кроме того, отметили эксперты, не стоит забывать и о том, что крепкая защита «вторгается» в силовую структуру кузова и в случае ДТП поглощение энергии удара может пойти не оптимальным образом.
Таким образом, производители, принимая решение об установке защиты на силовой агрегат, рассматривают разные варианты, просчитывают ситуации, и уже затем добавляют ее или нет в свои модели.
Комментарии (1)