В первой половине 90-х на российских дорогах заметили обновленную «Ниву» - модель «Кедр» с удлиненным кузовом. Инновационный на то время автомобиль так и не попал в серийное производство.
Ставшая чуть ли не легендарной «Нива» производится уже 44 года, и на ее основе пытались не раз создать другой автомобиль со сторонними компонентами. Некоторые иностранные дилерские сети на базе российской модели выпускали качественные пикапы, пользовавшиеся популярностью на рынке.
Не обошлось и без неудачных прототипов, одним из которых стал «Кедр». Это была обычная трехдверная машина, удлиненная на 50 см. Ее изменили методом вставки с оконным проемом, при этом заднее кресло оставалось все на том же месте, что и у стандартной «Нивы» - между арками задних колес. Такое решение мало кому понравилось из-за отсутствия должного комфорта.
Правильно было бы установить обширный диван, переместив его немного вперед, но конструкторы так не поступили. Кроме того, по причине такой структуры снизились внедорожные возможности «Нивы».
Пусть мотор и все другое осталось прежним, но «Кедр» работал при этом с бесконтактным зажиганием и карбюратором «Солекс», который уменьшил расход горючего. Багажник не радовал размерами, зато в салоне места для ног было много. Учитывая все эти характеристики, автомобиль не произвел положительного эффекта на отечественных автолюбителей.
Комментарии (1)