Незначительное запотевание фар не является критичным, но при условии, что дефект уходит спустя 30-40 минут. Когда конструкция «потеет» постоянно, долго не проходит пелена, присутствуют водяные капли, это значит есть проблема и она нуждается в решении.
Корпус фар не является герметичным на 100%. В процессе работы внутренняя поверхность нагревается от источника света. Так как теплый воздух должен куда-то выходить, фару специально делают не герметичной. Если вы видите, что в течение долгого времени фары потеют, значит, у этого есть причины, среди которых:
- перепад температур;
- проблемы с вентиляцией;
- засоренные, неисправные клапаны;
- разрушенные уплотнители;
- проблемы с гидрокорректором.
Последнее чаще происходит с отечественными автомобилями. Регулировать световые лучи нельзя, а ведь именно они несут ответственность за элемент.
Способы устранения проблемы. Зачастую все сводится к тому, что достаточно улучшить герметичность стекла, уплотнителя. И в этом случае водителю лучше не затягивать, ведь в конечном итоге фара может превратиться в «аквариум». Но можно попытаться справиться своими силами:
- включите лампу и просушите фару изнутри минимум 30 минут;
- использование бытового фена, детали обдуваются холодным воздухом, иначе пластик может повредиться;
- поместите силикагель в тканевый мешочек и разместите его в корпусе фар.
Устранять нужно не только последствия, но и источник проблемы. Проведите обработку герметиком, запаяйте трещины, проблемные детали замените.
Комментарии (0)