Все про автомобили для мужчин

Почему первый советский лесовоз МАЗ-501 водители называли трактором?

Лесные хозяйства в советские времена производили большое количество качественной древесины. При этом, специализированной техники для транспортировки пиломатериалов не было.

Бревна таскали тракторами, грузовиками и другой более-менее сильной техникой.

Проблему решил искоренить Минский автозавод. Тут разработали полноприводный грузовик МАЗ-501.

Машина обладала всеми необходимыми для лесных работ качествами. Грузовик имел высокую проходимость и превосходные тяговые качества. Но передвигался он относительно медленно.

Машина была всем хороша и быстро прижилась в лесных хозяйствах СССР. Но расход у МАЗ-501 был просто пугающий по теперешним меркам. Возможно, за это его и называли в народе трактором. Работая в лесу, машина потребляла около 100 литров горючего на "сотню".

Это тогда был важен результат. А о тратах на горючее никто особо не думал. Теперь с такими параметрами машины не эксплуатируют.

МАЗ-501 оставил яркий след в модельной линейке отечественных грузовиков.

 


Источник: Почему первый советский лесовоз МАЗ-501 водители называли трактором?
Опубликовал:
Теги: грузовик трактор МАЗ водитель качество Исследования

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства