Если на приборной панели загорается лампочка резерва топлива, это может привести к неприятным последствиям для транспортного средства. Рассмотрим очевидные опасности передвижения на резерве горючего.
Главная причина, по которой не стоит передвигаться на резерве топлива – скопление водяного пара в пустом топливном баке. В дальнейшем это приводит к выпадению осадка или замерзанию воды на его стенках. Такое явление фактически обездвиживает транспортное средство и повреждает важные элементы в системе.
Ещё одна важная причина – возможное повреждение топливного насоса. В современных автомобилях данный элемент представлен в электрическом формате. Он может охлаждаться и смазываться топливом в баке. Если горючего недостаточно, насос просто заклинивает, а его замена обойдётся слишком затратно для автовладельцев.
Если на приборной панели загорелся датчик, сигнализирующий о недостаточном уровне топлива, это не говорит о том, что нужно срочно заправиться. Чаще всего это указывает на то, что в баке осталось примерно 10 % от общего объема топлива. А если постоянно прибегать к передвижению на резерве топлива, внутри бака могут накопиться загрязнения. Они приводят к засору топливного фильтра и топливной системы.
В дизельных моторах количество горючего тоже имеет важное значение, так как при недостатке в систему начинает попадать воздух или грязь. Могут повреждаться насос, форсунки, а стоимость подобного ремонта очень высокая.
Комментарии (0)