Обработка автомобиля антикором выполняется еще на заводе в процессе производства или же для подержанного транспорта. Но есть много нюансов, которые стоит учитывать, чтобы не нанести вреда транспорту.
Перед тем как наносить антикоррозийное средство на днище автомобиля, сам транспорт нужно внимательно осмотреть и отмыть. Если речь идет о подержанном авто, его нужно предварительно очистить от ржавчины. Рыжие пятна появляются со временем, несмотря на то, что кузов на заводе проходит оцинковку.
Особое внимание при осмотре нужно уделить скрытым полостям, в том числе аркам колес. Из этих мест трудно убрать загрязнения, поэтому автомобилисты просто наносят антикор сверху. Это может привести к образованию сквозной коррозии.
Тот же дефект возникает, если проводить процедуру поспешно. Некоторые не дожидаются, пока кузов автомобиля полностью просохнет, и наносят состав. Это приведет к тому, что сам антикор плохо ляжет, а под ним начнет появляться ржавчина.
Если не провести обработку скрытых полостей, они со временем будут прогнивать намного интенсивнее обработанных. В некоторых случаях рамная конструкция обрастает ржавчиной и переламывается.
Комментарии (0)