В технической документации любого авто имеются указания, касающиеся обязательной замены тормозной жидкости. В процессе эксплуатации она не подвергается износу, поэтому автовладельцы думают, что не стоит осуществлять замену этой технической жидкости.
По заявлению экспертов, «тормозуха» является гигроскопичной, то есть она может впитывать воду из воздуха. Это ведёт к существенному ухудшению её эксплуатационных характеристик. Влага с воздухом будут попадать в систему, а также тормозную жидкость, постепенно снижая эффективность замедления авто.
В ходе торможения существенно повышается температура «тормозухи». Качественная жидкость не закипает даже в случае экстремальных температур, обеспечивая эффективное замедление машины, а также полную безопасность управления автомобиля.
Но по мере накопления в этой технической жидкости воды, температура кипения неизменно снижается. В итоге, нескольких торможений в пол хватит, чтобы тормоза перегрелись. Педаль тормоза в этом случае может проваливаться в пол, приводя к серьезным последствиям, включая ДТП.
Комментарии (0)