Обладатели седанов завистливо смотрят на владельцев крупных внедорожников, которые отличаются большим дорожным просветом. Таким автомобилям нипочём ни грязь, ни сугробы. Но что остается владельцем седана? Они в попытках узнать, как можно приподнять низкий клиренс, ищут информацию в интернете. В настоящее время существует 3 распространённых способа увеличить дорожный просвет, но на каждый из них есть и причина этого не делать.
Перед тем как отправляться в магазин автомобильных запчастей, нужно задать вполне логичный вопрос — для чего? Конечно, можно прокачать 4-дверку, которая изначально не рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Но что дальше? Дорожный просвет — далеко не главный показатель, когда речь заходит о внедорожниках. Существуют ещё такие понятия, как угол съезда и выезда. Даже с увеличенным дорожным просветом автомобиль, предназначенный для городской эксплуатации, не сможет превратиться во внедорожник.
Если отговаривать бесполезно, стоит рассмотреть самый простой способ наращивания
Ещё один способ — установка специальных проставок. Они внедряются между пружинами и чашками кузова. Данный метод намного эффективнее, так как позволяет больше увеличить дорожный просвет. Однако, даже в данном случае не всё так просто. Дело в том, что установка проставок расценивается в качестве внесения изменений в конструкцию ходовой части. Это чревато негативными последствиями, которые непременно настигнут автомобилиста. К таким неприятностям можно отнести ускоренный износ элементов и узлов подвески, а также ухудшение управляемости. Те, кто обращался к подобной процедуре, также отмечают валкость в поворотах и появление вибрации во время движения.
Некоторые автовладельцы прибегают к ещё одному способу. Они устанавливают на автомобиль нештатные пружины амортизатора, которые имеет большее число витков. Процедура не из самых дешёвых, так как помимо покупки самих пружин нужно будет приобретать длинноходные амортизаторы. Кроме того, автовладельцу придётся отложить денежные средства на сход-развал.
Если обратиться за такой услугой в официальные дилерские центры, можно сразу получить отказ. Дело в том, что на белых СТО не занимаются установкой проставок или пружин нестандартного формата. Получается, что в погоне за большим
Итог. Многие владельцы седанов и лифтбеков мечтают об увеличенном дорожном просвете. Прибавить клиренс можно несколькими способами, но каждый из них несёт определённые недостатки.
Комментарии (0)