Современные автопроизводители все чаще стали предлагать клиентам кроссоверы. Такие транспортные средства пользуются наибольшим спросом, так как сочетают в себе характеристики легкового автомобиля и внедорожника. Чтобы еще больше привлечь внимание, компании предлагают на рынке модели SUV с системой полного привода. Многие покупатели при выборе машины обращают внимание именно на этот параметр. Но во всех ли случаях стоит гнаться за модой и шильдиком на кузове 4х4?
Главное преимущество кроссовера с передним приводом - более низкая стоимость. Поэтому у покупателя с определенным бюджетом появляется возможность приобрести более роскошную комплектацию с дополнительными опциями и функциями. Несмотря на такое преимущество, многие все равно мечтают о полноприводных SUV. Главное объяснение такого явления - стереотипы о повышенной проходимости. Однако с точными выводами спешить не стоит - лучше рассмотреть технические параметры транспортных средств более детально.
Практика показывает, что большой дорожный просвет намного лучше полного привода. К примеру, в автомобиле Lada XRay Cross дорожный просвет составляет 22 см. Такому показателю могут позавидовать многие внедорожники с высокой проходимостью. Даже моноприводная машина способна эффективно преодолевать препятствия с таким
С полноприводными кроссоверами дела обстоят сложнее. Дорожный просвет у таких автомобилей находится в пределах 15 – 18 см. С таким показателем с трудом можно передвигаться даже в колее, так как возникает опасность разбить бампер. Кроме того, у таких машин нет защиты моторного отсека. Поэтому в поездке можно повредить картер мотора или коробки передач крупным камнем.
У автомобилистов есть вариант - поставить защиту картера самостоятельно. Но в таком случае придется столкнуться с еще одним недостатком - уменьшенный почти на 5 мм дорожный просвет. Это сопоставимо с показателями простого городского транспортного средства - о высокой проходимости можно забыть.
Еще один нюанс - муфта в конструкции полного
Как только электроника заметит, что рабочая жидкость перегревается, она принудительно разъединит диски сцепления. Если в этот момент автомобилист будет пытаться заехать в горку, автомобиль просто откатится назад. В результате паркетник еще больше увязнет в снежном плену - придется брать ту же лопату и трос.
Итог. При выборе кроссовера многие обращают внимание на наличие полного привода. Однако не всегда такая опция бывает полезной в машинах данного класса, в сравнении с большим дорожным просветом.
Комментарии (0)